Для доступа к кланхоллу необходимо поговорить со специальным НПЦ которого поставят в Городе драконов(573 660) и Городе перьев(337 430).
Для создания клановой базы сначала необходимо её активировать.
НПЦ попросит:
200кк юанек в виде 20

500

500

2000

и естественно клан должен быть 3ур.
База имеет несколько параметров:
Уровень. База апгрейдится когда в ней собираются особые «Очки строительства» Они зарабатываются игроками клана. И являются своего рода аналогом опыта у игроков. Набрали достаточно очков и апнули базу. С каждым таким апом база получает одно технологическое очко при апе 10+ по 2 очка.
Здоровье. Отображает ежедневную активность клана. Уменьшается каждый день автоматически. Увеличивается, когда игроки вносят в базу свои очки. Если ХП базы упадёт в ноль база исчезнет.
Материалы клана. Они используются для строительства и апгрейдов всех строений кланхолла. Члены клана зарабатывают их выполняя квесты в Hall of Loyalty. Игрок получает ресурс доступный только его виду. (это не те ресурсы которые можно откопать в мире или купить в шопе)
Так же ресурсы можно получить уничтожая вражеские постройки во время атаки на вражеский кланхолл.

Hall of Loyalty
Центральный зал. Отсюда всё начинается.
В этом зале вы будете получать спец.квесты. Они состоят из: один экзаменационный квест в котором просто надо дать правильный ответ и два квеста на мобов.
В награду дают материал(в зависимости от расы), очки строительства и очки взноса.
За квест дают

Этот итем игрок меняет на пачку ресов своего типа. В одной пачке 80 единиц ресурса.
Т.е. выполнив 1 квест игрок пополняет копилку клана на 80 единиц стройматериалов(материалы перечислены выше).
Пример квеста для игроков 100+:
Собрать 5 квестовых итемов падающих с
Ответ на вопрос нужно дать в течение 10 минут иначе fail.
С апгейдами Hall of Loyalty, вопросы станут сложнее, но и награда возрастёт. Награда за мобов также возрастёт, но вот их сложность будет оставаться без изменений.
Вопросов всего 30 штук. Они все фиксированны и однажды ответив правильно вы будете знать как отвечать в будущем если зададут тот же вопрос.
Выполняем квесты, получаем очки взноса, тратим их на плюшки и какие-то особые квесты. Общие набранные очки взноса не сгораю и называются Merit. Как-только этот Merit достигнет определенного уровня, появляются дополнительные возможности.

эта няшная кнопка откроет окошко с параметрами кланхолла:

Название базы
Уровень и опыт
ХП базы
Тот самый Merit. Общее количество очков взноса от игроков клана
Ваши личные очки взноса. Тратятся на вкусности из кланхолла. Только ваши. Не передаются. Обнуляются с выходом из клана. Вот когда эмомодеры автоматически будут получать по щам от самой игры за выход из клана.
И очки которые игрок может внести в клан чтоб помочь в строительстве кланхолла.
Heavenly Vault
Южное крыло
Похволяет менять наши материалы и какие-то непонятные итемы. Лидер клана может менять ресурсы добытые кланом по курсу 2:1. Так если в клане мало представителей одной из расы, можно получить единицу их ресурса за 2 штуки ресурса которого в избытке.
Также тут можно купить:

ниже описание скилла и уровень Heavenly Vault начиная с которого этот скилл продаётся
+180% маг деф (3ур)
+35% атака (5ур)
+80% отражение урона (5ур)
+180% физ деф (6ур)
+35% максимум ХП (6ур)
Все скиллы учатся только на петов 80+уровня. Цена 32кк
Камни
рубиновый/сапфировый/топазовый



6ур. – 44 000 (продаётся с 5ур строения)
7ур. – 270 000 (продаётся с 6ур строения)
8ур. – 1 610 000 (продаётся с 7ур строения)
Янтарный

7ур. – 270 000 (продаётся с 6ур строения)
8ур. – 1 610 000 (продаётся с 7ур строения)
Камни эти не такие как продаются у торговца или алхимика.
Во первых грейдить их нельзя. Т.е. собрать 9ур из 8ур не получится.
Во вторых камни дают больше бонус чем обычные того же уровня:
Например обычная янтарка 8ур даёт 50хп, янтарка 8ур из кланхолла даёт 55хп
Обычный сапфир 8ур даёт +32маг.атака или +42 маг.защита из кланхолла даёт +35 маг.атака или +46 маг.защита
Обычный рубин 8ур даёт +32атака или +53 защита из кланхолла даёт +35атака или +58 защита
Обычный топаз 8ур даёт 100меткость или 53уклон из кланхолла даёт 111меткость или 58уклон

Вставляется в оружие и доспехи 12+грейда
Даёт +12 тела

Пачка содержит 1к снарядов. Цена не прописана(очевидно покупается чисто за очки взноса)
Продаются на 2/3/6 уровнях строения. Дают бонус к атаке соответственно +120/130/140
Пример снарядов из 6ур строения дающих +140 к атаке:



Там же продаются особые шняжки Charm, вероятно работают как химия или банки. Они регенят ману в течение 6 секунд и снимают все негативные эффекты, разница лишь в количестве маны:
1ур строения даёт итем регенящий +600 маны, 2ур строения +1200 маны, 3ур строения +1800 маны
На 5ур строения продаётся лучший итем:

Продаются коробками

Также продаются 3 свитка:



Они работают как массовые скиллы: хилят пати, замедляют врагов в определённом радиусе…
Наборы клановых стилей определённого цвета.
Чёрный 21 600 000
Жёлтый 14 400 000
Синий 7 200 000
Красный 38 400 000
Белый 97 200 000
Судя по базе после того как купишь талон на стиль, нужно его обменять на сам стиль при этом кроме талона нужно отдать ещё 10

Образцы стилей



Armory
Восточное крыло
Ещё одна торговая лавка.
Описывать то что продаётся на низких уровнях нет смысла ибо носить такое ни кто не будет.
На 5ур строения в продаже появляются золотые бижи и пухи:

80ур/10 грейд/ базовый физ деф +238
Допы: +120 ХП, +1% крит, +2 показатель защиты

80ур/10 грейд/ базовый физ деф +238
Допы: +120 ХП, +1% опыт, +2 показатель защиты
Обе бижи в комплекте дают бонус: ACC +300 (вероятно это меткость)
Такой же набор за ту же цену можно купить из маг дефовых биж. Параметры те же. Бонус за 2 бижи: скорость передвижения +0,2 м/с
Там же пухи:






Было сказано что там можно будет производить оружие, покупать особое редкое оружие и некие коробки с благословениями.
Коробки с благословениями, они же сумки(как на тарелке за час ожидания и как раньше в данжах давали):
Есть 2 вида сумок продающихся в кланхолле на физ. или маг.деф.
в зависимости от крутизны и уровня доступности бывают трёх уровней
на 30+ доступны сумки за 50к




на 60+ за 100к





на 80+ сумки стоят 270к




другие сумки 80+ стоят 750к



Особые оранж пухи 13 грейда. В описании самих пух написано что они будут продаваться именно в этом крыле кланхолла. Но пока в базе нет связи между квестом который их даёт и конкретным нпц.
Пуха получается в обмен на 115

Все пухи имеют 3 допа: +350ХП, +2уровень атаки, и третий доп особый для каждой пухи.

Для классов: Жрец/Друид/Маг/Мистик
Доп: срабатывает когда игркоа бьют, снимает все негативныые эффекты, даёт антистан и ускорение +200% на 5 сек.

Для класса: Убийцы
Доп: Шанс восстановить 25% ХП и увеличить уклон и крит на 5 сек.

Для класса: Шаман
Доп: срабатывает когда игркоа бьют, шанс восстановить 2,1к ХП за 9 сек и восстановить 50 маны (именно Mana, а не ярость)

Для классов: Воин/Оборотень
Доп: Шанс восстановить 20% ХП и увеличить меткость и максимум ХП на 8 секунд

Для класса: Лучник
Доп: шанс заморозить цель на 4 сек и уменьшить физ/маг деф цели на 8 сек.

Для класса: Сикер
Доп: прост берс(двойной урон за 5% хп)
Шапки 15 грейда, так же как и в пухах описание говорит о получении в этом крыле, а где конкретно не сказано.
Стоимость шапки 96



Alchemy Lab
Западное крыло
Это крыло будет нас бафать, продавать химию…
Все бафы висят 1 час
1ур – малые бафы(ниже список бафов, стоимость в юанях и в скобках стоимость в очках взноса):
3% крит – 6 000(12)
5% пение – 6 000(12)
10% максимума хп – 2 000(4)
физ деф 20% – 2 000(4)
маг деф 20% – 2 000(4)
физ атака 20% – 2 000(4)
маг атака 20% – 2 000(4)
меткость 30% – 2 000(4)
2ур крыла – химия:
(всё стоит 4000 юаней)






3ур крыла – банки(ограничение по уровню 80+):



4ур – книги:





5ур – продвинутые бафы:
6% крит – 4 000(8)
10% пение – 4 000(8)
20% максимума хп – 4 000(8)
физ деф 40% – 4 000(8)
маг деф 40% – 4 000(8)
физ атака 40% – 4 000(8)
маг атака 40% – 4 000(8)
меткость 50% – 4 000(8)
Сила крита +5%(как селф у сина) – 4 000(8)
Воскрешение 1,6% – 12 000(24)
6ур – продвинутая химия:
химия за 10к юаней:




химия за 20к юаней:



А так же в этом строении можно будет получать книги в обмен на

Далее бонус от книги и количество банкировских бумажек для получения:
+2% крит – 105
+0,4 м/с – 302
+0,2 м/с – 22
+400 ХП – 105
+4% опыт – 22
-3% пения – 105
+30 тело – 105
+20 тело – 22
+30 ловкость – 105
+20 ловкость – 22
+30 инт – 105
+20 инт – 22
+30 сила – 105
+20 сила – 22
Manor of Justice
Северное крыло
Тут за очки взноса можно купить себе квесты на опыт.
Тут продаётся

Эти итемы нужны в разных количествах чтоб брать квесты.
Есть 4 квеста 100+:
за 149 Feat Token можно взять квест на убийство одногонубского моба 105ур. 64907 ХП (где этот моб база пока не знает)
Награда:
Опыт: 56000
Дух: 12768
За 504 Feat Token дадут квест на убийство 15 тех же мобов. Награда будет выше:
Опыт: 302400 Дух: 68947
300к+ опыта за 500 юанек и убийство 15 мобов выглядит совсем тру. Будем надеяться что подвоха нет.
За 187 Feat Token квест на убийство босса 110ур, 2838372 ХП(где этот босс база так же не знает)
Атака по базе 4931 – 11502
Опыт: 112000
Дух: 25536
За 26 Feat Token и

Награда:
Опыт: 3080
Дух: 702
Tag of Empty Heart дают тут же за квест в обмен на 20 Feat Token.
Апгрейд строений в кланхолле
При появлении кланхолл имеет все строения 1ур. В случае разрушения они могут быть остроены заново.
Может быть только одно строение каждого типа.
На постройку нужны материалы собранные членаи клана и стройка занимает некоторое время.
8ур. – максималный уровень построек.
Строительство можно ускорять тратя дополнительные ресурсы(вероятно просто юаньки)

Космос показывает технологии для строительства каждого крыла кланхолла

Чтобы построить очередной апгрейд того или иного строения нужно сначала потратить на это некоторое количество технологических очков.
Технологические очки дают одновременно с увеличением уровня базы. При каждом апе в копилку добафляется по одному очко, за апы выше 10ур по 2 очка.
На ап 2 и 3 уровней зданий нужно по 1 технологическому очку. Каждый следующий ап требует на 1 очко больше. Соответственно 4ур – 2, 5ур – 3, 6ур – 4, 7ур – 5, 8ур – 6. Итого 22 технологических очка на полный апгрейд здания.
Кроме того на апгрейды нужны спец.ресурсы от каждой расы:
Люди – Сталь

Зооморфы – Песок

Сиды – Камень

Рыбы – Вода

Стражи – Дерево

Таблицы ресов и юаней необходимых для апгрейдов каждого крыла кланхолла:
1) Hall of Loyalty

2) Manor of Justice

3) Alchemy Labs:

4) Heavenly Vault:

5 Armory:

Итого:
Для полного апгрейда одного из пяти зданий кланхолла нужно 309 314 739 юаней( на весь кланхолл 1 546 573 695)
Ресурсы:
В первой таблице количество ресов на полный апгрейд каждого здания по расам.
Т.к. квест в первой комнате даёт итем = 80 ресов, то получается вторая таблица с количеством квестов которые нужно выполнить чтоб полу чить количество ресов из первой таблицы.

Не забываем что баланс разных персонажей держать невозможно, по этому естественно не будет хватать ресов(например от амфибий, и особенно от стражей которые на тот момент только появятся)
Мастер клана может производить обмен ресурсов по курсу: 2:1, получая по единице недостающего ресурса отдав 2 единицы другого.
Соответственно всем нам придётся работать больше, чем в таблице написано. Ресы, которые должны накрабить стражи и рыбы можно смело умножить на 2 и разделить на всех остальных.
Атака на кланхолл
Сейчас не работает даже на ПВИ. Ждём.
Сражения проводятся 2 раза в неделю.
Понедельник 19:00-23:00 – клан объявляет об атаке на кого-нибудь
Вторник 21:30-23:00 – атака
Среда 19:00-23:00 – клан объявляет об атаке на кого-нибудь
Четверг 21:30-23:00 – атака
Для нападения необходимо соблюсти некоторые условия:
Быть мастером или маршалом клана
Время ставок(выше)
Иметь свой кланхолл
Нападение только на клан имеющий кланхолл с не нулевым ХП
Атакующий платит 5кк
Один клан может объявить атаку сразу на несколько кланов.
После объявления атаки отменить ни чего уже нельзя.
Далее пичалька: На однин клан может быть объявлено много атак, но только одна из этих атак состоится. Когда в понедельник/среду в 23:00 ставки заканчиваются, рандомно выбирается только один клан который будет атаковать.
Остальные просто потеряют свои 5кк потраченые на объявление атаки.
Условия во время атаки:
Сражение 40х40 игроков
Игроки должны иметь более 1к взноса
Базовое условие 100+ часов как для ГВГ


